ER SACRUM | ||
ГлавнаяТео/теалогияРитуальные текстыКнига теней ГарднераСтатьиГалерея |
Трактат о РозеI. Роза существует. II.Именно в этом и заключается проблема. III. Мы - поневоле - охотники за Розой. IV. Буду говорить за себя - в силу, видимо, природного малокровия, я всегда ощущал в себе недостаток запаха и цвета - и в итоге обнаруживал, что пребываю вдали от Розы - несмотря на многочисленные опыты реального или мнимого (я сам не могу определить) слияния с нею в один цветок. V. Чувство, которое столь мне вожделенно, и которое лишь Роза может дать - эскиз предполагаемого Оригинала, в котором Вдохновение соединяется с Любовью и Бытием как таковым. Другими словами, это чувство ведет в область чистой Силы, незапятнанной ошибкой, злом и тщетностью. VI. Пытаться вызывать Чувство Розы - не более глупо, чем мечтать о любви или рассуждать логически. За результат настроя, Впрочем, по моему опыту, ручаться нельзя - как нельзя ручаться ни за что здесь. VII. Роза - это единство Творчества, Любви и Бытия - проще говоря, это MAГEIA в том смысле, какой ей, может быть, когда-то придавал Платон. VIII. Роза - не цель, она - знак, указывающий на Что-то Еще - но именно в пределах этого знака, думается мне, и может единственно обретаться человек. Мы - значение Розы. И пока не узрим Знак, наш Знак, мы - слепые тени в нелепом хаосе, где нет ни красоты, ни порядка. IX. Из этого следует, что Роза - предпосылка нашего существования: по праву бытия мы каким-то образом в Нее включены. X. Но включены субстанциально, а не актуально - актуализация этой включенности достигается Усилием. XI. То, что мешает нашему Усилию - зло. XII. Зло актуализируется в нашем опыте как страдание. Лень, косность, в пределе - смерть - страдание. XIII. Стремление к Розе необходимой предпосылкой имеет страдание. XIV. И достижение Розы его не призвано "преодолеть". XV. Разговор о Розе - это не движение к Розе: зачастую, это путь совсем в другую сторону. XVI. Нашедший Розу подобен ребенку. XVII. Тот, кто является Розой, подобен Розе. XVIII. Источник заблуждения - предположение, что мы - не Роза или что мы еще не Роза. В нем большинство из нас пребывает. XIX. Это не мешает Розе общаться с нами: как бы наши рефлекторы ни искажали Ее сигнал, красота Розы неодолима. XX. Мы ответственны лишь перед Розой. XXI.И Роза нас оправдает. (14 октября 2009 г.) |